14.05.2023 10:18 Новости
Восстановление энергетики Крыма в 1944–1950 гг
В результате Крымской наступательной операции советских войск, продолжавшейся с 8 апреля по 12 мая 1944 г., полуостров был освобожден от немецко-фашистских захватчиков. Это была трудная победа, стоившая жизни десяткам тысяч советских людей. Немецкие войска, отступая под натиском Красной армии, применяли тактику «выжженной земли». Экономике Крыма был нанесен огромный ущерб, одной из наиболее пострадавших отраслей оказалось энергетическое хозяйство. Нацистами были уничтожены или получили значительные повреждения ключевые энергетические объекты Крыма: Севастопольская государственная районная электростанция (ГРЭС) №1 с турбоагрегатом в 12 мгВт (вступила в строй в 1937 г.), Камыш-Бурунская ГРЭС в городе Керчь (вступила в строй в 1938 г.). В Севастополе, Симферополе, Ялте и других городах полуострова были разрушены дизельные электростанции и основные подстанции сетевого хозяйства, украдены...
23.04.2019 00:24 Консультации
«Светосервис - Волгоград» «умными решениями» создает комфортную среду
18 апреля, в ходе работы Ялтинского международного экономического форума, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Максим Егоров, сообщил о подписании соглашения между Минстроем России, правительством Республики Крым и администрациями городов Ялта, Керчь и Севастополь, о включении их в число пилотов проекта цифровизации городского хозяйства «Умный город». Таким образом, проект «Умный город» стремительно расширяет зоны своего присутствия. Напомним: Министерство строительства РФ предложило расширить проект "ЖКХ и городская среда", включив в него инновационное направление «Умный город», модернизирующее инфраструктуру и внедряющее новые технологии. Эксперты отмечают: решения «Умный город», подтвердили свою эффективность в повышении конкурентоспособности российских городов, формировании эффективной системы управления городским хозяйством...
16.05.2018 16:31 Новости
Досрочно и с опережением! Крымский мост
Изначально планировалось, что мост откроют для автомобильного движения в декабре 2018 года, а поезда по нему пойдут на год позже, но решено открыть движение автомобилей 16 мая в 05:30 мск. Возведение самого протяженного в России и Европе моста длиной 19 километров заняло чуть больше двух лет. 12 миллионов тонн строительных материалов, сваи погружены на глубину до 105 метров. Потребность энергоснабжения моста на время эксплуатации составляет 6 МВт, еще около 4 МВт — нагрузка, связанная с обеспечением транспортной и общественной безопасности. Схема энергоснабжения выглядит так: мост присоединен к сетям “Кубаньэнерго” через подстанцию 220 кВ “Порт” к подстанции моста 35 кВ "Мост-1". Компания "ИнКабель" осуществляла поставки необходимого кабеля для организации схемы энергоснабжения крымского моста. Уникальные технологии – от строительства гигантских арок общим весом более 10 тысяч тонн до...
15.09.2017 11:38 Консультации
Прокладка кабеля при строительстве Керченского моста
В рамках инвестиционного соглашения, подписанного на экономическом форуме в Сочи, на Таманском полуострове ПАО «Кубаньэнерго» построит комплекс электроснабжения объектов Керченского моста и подходов к нему, а также присоединение к электросистеме объектов железнодорожной инфраструктуры сухогрузного порта Тамань. За два года компания построит центр питания — подстанцию «Порт» на 220, 110, 35, 10 кВ с двумя автотрансформаторами общей мощностью 400 МВА, протянет воздушные линии длиной около 170 км. Эксперты считают, что построенная в рамках проекта подстанция и ряд других энергоструктур полностью удовлетворят потребности важных объектов Кубани и Керченского путепровода. Электрификация Таманского полуострова должна проходить в два этапа: первым предусмотрено подключение сетевой инфраструктуры к железнодорожным подходам к Керченскому мосту (необходимая мощность – 93,41 МВт), вторым ...
13.04.2017 14:24 Новости
Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»
Сегодня специалисты ЗАО «СММ» завершили транспортировку трех портальных кранов серии «Витязь» из морского торгового порта города Темрюк в город Новороссийск на территорию ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Перевозка осуществлялась морским путем. Доставленные портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой относятся к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым операторами морских терминалов к производительности и надежности тяжелого портового грузоподъемного оборудования. Максимальная грузоподъемность кранов в грейферном режиме составляет 32 тонны, в крюковом – 40 тонн на вылете стрелы 40 метров, 63 тонны на вылете 25 метров. Портальные краны «Витязь» универсальны и предназначены для работы в грейферном, крюковом, магнитном, спредерном и траверсном режимах. Доставка оборудования проходила в два этапа и стала одним...