10.03.2021 17:31
Консультации.
Просмотров всего: 9514; сегодня: 2.

Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal

Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal

Zebra Technologies Corporation (https://www.zebra.com/?tactic_type=PRP&tactic_detail=RT_Iperal-retail-pressrelease-customer_TW_EMEA_RU) (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила, что для удобства покупателей сеть розничных продуктовых магазинов Iperal развернула персональные терминалы Zebra PS20 (https://www.zebra.com/ru/ru/solutions/industry/retail/customer-experience/self-service/personal-shopping-solution.html?tactic_type=PRP&tactic_detail=RT_Iperal-retail-pressrelease-customer_TW_EMEA_RU) и интерактивные киоски CC6000 (https://www.zebra.com/ru/ru/products/interactive-kiosks/cc600-cc6000.html?tactic_type=PRP&tactic_detail=RT_Iperal-retail-pressrelease-customer_TW_EMEA_RU) в трех из 50 своих гипер- и супермаркетов в Италии. В этом регионе персональные терминалы становятся все более популярны, особенно среди молодежи и тех, кто хочет свести к минимуму взаимодействие с персоналом в угоду безопасности во время пандемии.

Опробовав в нескольких магазинах решение конкурента, компания Iperal остановила выбор на более понятных и адаптивных персональных терминалах на базе Android. В пользу Zebra сыграло и то, что розничному магазину требовалась комплексная цифровая поддержка с более перспективными решениями, которые бы быстро окупились и обеспечили комфорт покупателей. Созданное решение представляет собой сочетание персональных терминалов покупателя Zebra PS20 на базе Android и интерактивных киосков CC6000 с индивидуальной версией приложения SmartBip от RetAPPs, оформленного в корпоративном стиле Iperal.

При первом использовании нового терминала покупателей просят зарегистрироваться в интерактивном киоске и отсканировать карту постоянного покупателя с помощью CC6000, чтобы разблокировать терминал, который сразу сканирует товар при помещении в тележку. PS20 от Zebra — надежный и эргономичный персональный терминал с лучшими в классе характеристиками считывания и ресурса батареи.

В приложении SmartBip клиенты получают доступ к списку товаров, цифровым картам лояльности, купонам и интерактивным листовкам. Взяв все необходимое с полок, покупатели могут быстро и удобно оплатить товары через приложение на одной из специальных касс.

«Мы делаем все, чтобы в наших магазинах было удобно совершать покупки, в том числе внедряем персональные терминалы», — рассказал Клаудио Ветторе (Claudio Vettore), директор по системам, процессам и цифровому маркетингу компании Iperal: «Совместно с Zebra и RetAPPs — главным независимым поставщиком ПО в рамках Zebra PartnerConnect — мы создали простое в использовании персональное решение, которое привлечет новых покупателей».

«Это персонализированное интегрированное решение от Zebra и RetAPPs поможет компании Iperal повысить качество обслуживания в своих магазинах», — добавил Марко Полити (Marco Politi), региональный менеджер Zebra Technologies по работе со сторонними поставщиками ПО в Южной Европе: «Сейчас в магазинах Iperal разворачиваются дополнительные терминалы PS20, потому что они пользуются популярностью у покупателей. Мы ради видеть, как наше решение помогает компании развиваться».

О компании Zebra Technologies

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности и помогает в достижении максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров в Европе, России и многих других странах, Zebra поставляет адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной деятельности решения. Лидирующие на рынке решения Zebra поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. В 2020 году компания Zebra второй год подряд попала в список лучших работодателей мира по версии Forbes и была названа лучшей инновационной компанией по версии Fast Company.


Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal

Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal


Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 68 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12.01.2025 11:03 Персоны
Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12 января 1903 года на территории современной Челябинской области в семье помощника лесничего родился Игорь Васильевич Курчатов – выдающийся советский физик, трижды Герой Социалистического Труда, академик Академии наук СССР. Он является лауреатом Ленинской и неоднократно – Государственной премии...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...