Сегодня суббота, 26.09.2020: публикаций: 8119
Товары и услуги. Опубликовано 11.08.2020 17:49  Просмотров всего: 1408; сегодня: 9.

Владимирэнерго информирует о массовой установке приборов учета

Владимирэнерго информирует о массовой установке приборов учета

Энергокомпания «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» в рамках реализации концепции цифровой трансформации реализует масштабный проект, направленный на снижение потерь электроэнергии в сетях.

С 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии переходит к гарантирующим поставщикам (в многоквартирных домах) и сетевым организациям (во всех остальных случаях). Данная работа проводится в рамках исполнения Федерального закона №522 «О приборах учета электрической энергии». Главной составляющей реализации данного проекта «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» является установка интеллектуальных приборов учета с дистанционным автоматизированным сбором данных. Цели проекта - решение задач по повышению энергоэффективности и наведение порядка с энергопотреблением: добиться его максимальной прозрачности и в режиме реального времени видеть каждую точку поставки.

Установка интеллектуальных приборов учета электроэнергии позволяет не только повысить качество и точность учета электроэнергии, но и оперативно выявлять очаги ее потерь, обеспечивать интеллектуальное управление энергопотреблением. Потребитель при их использовании получает бесплатную возможность дистанционно и в любое время анализировать информацию о графике энергопотребления и его объемах и на основании этих данных оптимизировать свою нагрузку. В итоге благодаря этому эффекту, а также переходу на многотарифный энергоучет он сможет сэкономить на плате за потребленную электроэнергию.

В настоящее время массовая установка интеллектуальных приборов учета стартовала в Суздальском, Александровском, Вязниковском, Кольчугинском районах региона, на очереди Юрьев-Польский, Петушинский, Собинский, Камешковский, Муромский, Меленковский, Судогодский, Ковровский районы.

Работы ведутся поэтапно: сначала у всех потребителей, которые запитаны, например, от одной трансформаторной подстанции или питающего фидера, выполняются строительно-монтажные работы по установке счетчиков и при необходимости – замена вводов в дом. После «обвязки» всего энергоузла учетом, происходит подключение счетчиков к системе. На этом этапе каждому потребителю выдается дисплей, отображающий текущее показание счетчика и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации, и составляется акт. С этого времени новый прибор учета становится расчетным. До составления акта и выдачи дисплея расчет за электроэнергию осуществляется по ранее установленному прибору учета.

Нередко задержка с выдачей дисплея (выносного пульта) связана с отсутствием потребителя на месте. В таких случаях электросетевая компания связывается с потребителем и после согласования даты и времени выезжает для вручения пульта и передачи счетчика на расчет.

 «Умные» приборы учета устанавливаются на опорах ЛЭП сети 0,4 кВ. На опоре ЛЭП счетчик монтируется для того, чтобы минимизировать риск несанкционированного воздействия на прибор и гарантировать его сохранность. Счетчики устанавливаются на границе балансовой принадлежности на стороне электросетевой организации: то есть прибор учета не является собственностью потребителя. По итогу всех мероприятий составляется акт, который потребитель подписывает. Если потребитель по какой-то причине отсутствует, он уведомляется о визите энергетиков дополнительно.

В 2020 году Владимирэнерго планирует установить более 71 тысячи приборов учета. Установка и обслуживание счетчиков осуществляется бесплатно. Фактически, потребителю с «умным счетчиком» останется только вовремя оплачивать счета. До установки «умного счетчика» обязанность по передаче показаний также сохраняется за потребителем. С 1 января 2022 года будут устанавливаться только интеллектуальные приборы учета, автоматически передающие показания в энергокомпанию.

В тех районах, где реализуются программы модернизации приборов учёта, в РЭС созданы штабы, в которых существуют выделенные номера телефонов для обращения именно по этим вопросам, в том числе по плановым отключениям в связи с установкой приборов учета. Пока такие телефоны созданы в десяти районах области:

Район электрических сетей

Телефон

Александровский

+7 (915) 760-21-01

Камешковский

+7 (919) 020-54-57

Киржачский

+7 (919) 020-55-32

Собинский

+7 (915) 760-16-08

Судогодский

+7 (915) 760-21-22

Суздальский

+7 (910) 180-28-22; +7 (910) 180-28-23

Петушинский

+7 (915) 760-19-61; +7 (920) 180-32-48

Ковровский

+7 (919) 002-11-56

Муромский

+7 (910) 002-11-58

Вязниковский

+7 (919) 002-11-57

«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» напоминает, что в настоящее время Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями Владимирэнерго полностью переведены на дистанционное обслуживание, полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.

Все физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте «Россети Центр и Приволжье».

Кроме того, для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье».

Кольчугино Владимирской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго — 165 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: МРСК (5994)

Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос