Сегодня четверг, 02.07.2020: публикаций: 7724
Аналитика. Опубликовано 29.06.2020 12:36  Просмотров всего: 391; сегодня: 53.

Мировые продажи Brother в 1 кв. 2020 г. выросли, вопреки сжатию рынка

Мировые продажи Brother в 1 кв. 2020 г. выросли, вопреки сжатию рынка

Аналитическая компания IDC представила отчет по продажам на мировых рынках печатной техники за первый квартал 2020 года. По данным компании, количество отгрузок принтеров, МФУ и сканеров по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилось на 7,5 процентов и составило 21,1 миллиона единиц. Аналитики связывают это с эффектом от Covid-2019, ведь основная часть производств этой техники находится на территории Азии, в частности в Китае.

Цифры отличаются от региона к региону, так, например, в Центральной и Восточной Европе, а также в Японии тенденция иная – продажи не только не упали, но и выросли примерно на 1,8%. Разные данные можно увидеть и в различных сегментах – рынок лазерных цветных МФУ расширился примерно на 3%, в то время как объем отгрузок других устройств заметно упал.

Лишь один игрок из первой пятерки показал положительную динамику на фоне общего мирового спада – Brother (если не учитывать рост менее 1%). По данным отчета, общие продажи устройств этого японского бренда в первом квартале 2020 года выросли почти на 10% и достигли 1,8 миллиона единиц. Основной рост был отмечен в европейском регионе (Центральная и Восточная Европа), а также в США и Латинской Америке. Доля начала увеличиваться еще в 4 квартале 2019 года, однако рост продаж год к году особенно заметен именно в начале этого года (последнем квартале финансового года).

Динамику увеличения рыночной доли Brother  подтверждают и фактические значения финансовых показателей. В то время, как у многих лидеров рынка операционная и чистая прибыль в первом квартале 2020 года упала, Группа компаний Brother показала рост по обоим показателям - операционная прибыль достигла 11,9 млрд йен, что на 1,7 млрд больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

В начале июля ожидается аналитика и по российскому рынку, тенденции развития которого могут значительно отличаться от общемировых. По итогам 4 квартала 2019 года  рост рынка печатной техники в нашей стране серьезно превосходил среднемировой (3,9% в России и 1% в мире – данные IDC Russia), однако пандемия Covid-2019 могла внести неожиданные корректировки в планы ведущих производителей печатных устройств, в том числе связанные с задержками производства и поставок из стран Азии. В свою очередь, Brother надеется сохранить восходящий тренд и вновь показать положительную динамику и увеличение объема продаж как на мировом уровне, так и на локальном российском рынке.



Ньюсмейкер: Brother — 56 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.brother.ru/about-brother/news
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос