Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 7604
Мероприятия. Опубликовано 03.02.2020 18:22  Просмотров всего: 1111; сегодня: 24.

«Идем в лес»: как компания STIHL знакомит партнеров с новой техникой

«Идем в лес»: как компания STIHL знакомит  партнеров с новой техникой

23 января компания STIHL провела выездной мастер-класс для сотрудников Клинского филиала Центролесхоза. Участники не только познакомились с разными моделями профессиональных пил от немецкого производителя, но и смогли почувствовать себя настоящими лесорубами.

Мастер-класс был организован в лесополосе города Клин. Всего обучение прошли 33 человека. В основном упражнения были нацелены на освоение навыков валки леса и обрезки сучьев. При этом участники орудовали профессиональными бензопилами STIHL: единственной в мире инжекторной пилой MS 500i, самой легкой в своем классе бензопилой MS 462, универсальной пилой с системой M-Tronic MS 261 С-М и рядом других популярных моделей STIHL.

Перед началом практических упражнений был проведен подробный инструктаж о правилах безопасности работы с бензопилой, разъяснены особенности и назначение каждой конкретной модели, показаны специальные приемы валки леса. В завершении мастер-класса участники были разделены на пары и постарались на практике применить полученные знания в деле. У кого-то получалось сразу, кому-то пришлось изрядно попотеть, но в целом атмосфера была позитивной и дружеской.

—Такой подход обучения «в полях» помогает не просто рассказать нашим сотрудникам о преимуществах и особенностях той или иной техники, но и погрузить их в реальную ситуацию, с которой ежедневно сталкиваются наши клиенты, — отметил Сергей Наговицын, региональный менеджер STIHL в Московской области. — Прочувствовав на себе особенности работы лесорубов, сотрудник не просто пытается продать пилу, а подбирает инструмент индивидуально и закрывает конкретные потребности конкретного покупателя. Кроме того, такие выезды — отличное дополнение к тимбилдингу.

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Ассортимент продукции дополняет линейка садовых инструментов, которые ранее выпускались под маркой VIKING, а с 2019 года выпускаются полностью под маркой STIHL. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 38 дистрибьюторских и маркетинговых компаний, около 120 импортеров и более 50 000 дилеров в более чем 160 странах мира. STIHL выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года STIHL является самой продаваемой маркой бензопил в мире. Компания была основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2018 году выручка группы компаний STIHL с общим штатом 17 122 сотрудников составила 3,8 млрд. евро.


Ньюсмейкер: STIHL — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос