Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 7621
Аналитика. Опубликовано 28.12.2019 13:32  Просмотров всего: 4396; сегодня: 9.

LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

Компании LG Electronics выступает постоянным партнером RaceRoom Russia в обеспечении лучшего обзора трасс на высококачественных гоночных симуляторах, оснащенных широкоэкранными мониторами 21:9 LG UltraGear 34UC79G.

LG Electronics, ведущий производитель профессиональных игровых мониторов, стала одним из основных партнеров уникального международного проекта. Мониторы органично дополнили игровых места современных автосимуляторов, обеспечивая ультраширокий обзор, непревзойденную скорость отклика и превосходное качество отображения контента. Эта модель особенно органична и подходит для автосимуляторов тем, что имитирует лобовое стекло машины, как благодаря изогнутой форме, так и за счет схожего удаления от пилота, сидящего в кресле. Геймерский UltraWide монитор 34UC79G оснащен быстрой IPS матрицей с частотой обновления 144Гц. Дополнительно сниженное время отклика – 1мс обеспечивает по-настоящему плавное изображение даже в самых динамичных сценах Сочетание технологии AMD FreeSync и изогнутого 34-дюймового экрана делают процесс игры органичнее, без помех и задержек. Все, что необходимо кибергонщику при прохождении самых сложных трасс, полное погружение в гонку.

Популярность виртуальных гонок растет день ото дня. Достаточно упомянуть, что аудитория Racing Room Russia составила 15% от мирового показателя пользователей (300 000 пользователей в России и 2 100 000 человек – во всем мире).

Втечение 2019 года зафиксировано:

- 60 проведенных мероприятий в 16 городах России;

- 15 000 участников соревнований на автосимуляторах и 500 000 посетителей мероприятий;

- в он-лайн чемпионате приняли участие 7 000 человек;

- трансляцию гранд-финала посмотрело 500 000 человек;

- к проекту присоединились партнеры с медиаохватом в 2 500 000 человек;

- охват в социальных сетях составил 1 300 000 человек.

Миссия партнерства с RaceRoom - сделать автоспорт доступным каждому, стремление построить мост между реальным и виртуальным миром автоспорта, чтобы эмоции автоспорта могли быть испытаны всеми поклонниками автоспорта, не выходя на реальный асфальт гоночной трассы. RaceRoom Club дает возможность игрокам встречаться друг с другом в комфортной для них обстановке, соревноваться на самых известных автодромах и тестировать различные гоночные болиды.

Андрей Господынько, Руководитель отдела мониторов и персональных ТВ LG Electronics Россия: «Исполнить мечту каждого мальчишки, грезившего скоростью, создать настолько схожие с реальной трассой условия, чтобы стерлась грань между фантазией и реальностью – идеальный результат работы множества людей, вовлеченных в индустрию кибеспорта. Уже не первый год мы тщательно изучаем тенденции этого направления, стараемся учесть каждую мелочь. Наши мониторы давно стали не просто экраном, на котором транслируется гонка – фактически это лобовое стекло гоночного автомобиля, с широким обзором трассы и детальным отображением соревнований. Мы поддерживаем киберспортивные направления и стремимся предоставить возможность как можно большему числу игроков приобщиться к любимому виду спорта, делая его не только популярным, но качественным и более доступным».


LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1325 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос