27.08.2019 16:36
Мероприятия.
Просмотров всего: 5201; сегодня: 1.

«Евросиб СПб-транспортные системы» представит энергомодуль в Щербинке

«Евросиб СПб-транспортные системы» представит энергомодуль в Щербинке

Презентация нового энергетического модуля для автономной работы дизель-генераторного контейнера (ДГК) состоится в рамках международного салона техники и технологий «Продвижение. Экспо 2019» в Щербинке 28-31 августа.
Разработчики проекта отмечают, что при умеренном расходе топлива запас автономности ДГК, оснащенного таким модулем, составит до 40 суток. Данное решение – совместная разработка «Евросиб СПб - транспортные системы», ООО «Кама-Энергетика» (оба входят в Ассоциацию операторов рефрижераторного подвижного состава, АСОРПС) и ПАО «Камаз».
Авторы проекта отмечают, что рефрижераторные сцепы, в состав которых войдет данный модуль на базе ДГК, смогут использоваться как в составе уже стоящих в расписании контейнерных поездов, так и самостоятельно. В тоже время один ДГК, оснащенный энергетическим модулем, способен обеспечить энергией до 24 рефконтейнеров. Примечательно, что внедрение данного решения не потребует от собственников рефконтейнеров замены оборудования. Достаточно будет лишь проверить совместимость бортовой электроники на возможность подключения к энергетическому модулю (ЭМ).
В «Евросиб СПб - транспортные системы» надеются, что новая разработка позволит обновить морально устаревший парк изотермического подвижного состава.
«Парк изотермического подвижного состава на железнодорожном пространстве Российских железных дорог сегодня составляет около 6 тыс. вагонов, он морально устарел и непригоден к модернизации. Чего не скажешь о парке рефконтейнеров, который закупался на правах частной инициативы у иностранных производителей», - отмечает заместитель генерального директора ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы» Сергей Кондратенко.
«Наша разработка поможет владельцам изотермического подвижного состава и контейнеров оперативно обновить свои парки и обеспечить соблюдение температурных норм при доставке скоропорта по всей территории России и за ее пределами», - считает заместитель генерального директора ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы».
«Реализация данного решения, его вывод на рынок будет способствовать возвращению части объема скоропортящейся продукции с автомобильного транспорта на железную дорогу, а также позволит организовать и поддержать транзитные перевозки данных грузов между Европой и Азией», - резюмирует заместитель генерального директора ЗАО «Евросиб СПб -ТС».
Дополнительным преимуществом новой разработки стала доступность комплектующих и работ по обслуживанию. Так, в основе энергетического модуля используется силовая установка ПАО «Камаз» мощностью 184 кВт. Владелец нового ДГК сможет обратиться за диагностикой, гарантийным/постгарантийным обслуживанием и другими работами в один из сервисных центров ПАО «Камаз» по всей России.
Предлагаемый рынку ДГК обладает двойной, параллельной системой генерации энергии. Если один из ее элементов выходит из строя, включается резервный. Таким образом, и грузоотправитель и экспедитор могут быть спокойны за соблюдение температурных норм при транспортировке груза.
Массовое использование таких ДГК станет способствовать соблюдению принципа непрерывной холодильной цепи на этапе доставки скоропорта по ЖД. Подключение к информационным сервисам непрерывной холодильной цепи будет осуществляется с помощью передачи данных через каналы спутниковой связи Thuraya с геопозиционированием в системе ГЛОНАС. В отличие от рефрижераторных секций, новое решение не подразумевает вмешательства персонала в работу системы в процессе следования. Контроль температуры внутри рефконтейнера, управление энергетическими цепями производится с помощью автоматики, в то время как диспетчер может отслеживать результаты удаленно, в режиме онлайн. Все данные о транспортировке груза в каждом из рефконтейнеров заносятся системой в бортовой журнал.
Данное нововведение потребовало от разработчиков создания оригинального программного обеспечения. Для операторских компаний особый интерес может вызвать возможность в низкий сезон эксплуатировать фитинговые платформы без навесного оборудования для перевозки обычных контейнеров, ускоряя возврат инвестиций.
Два года назад проект решения, предлагаемого сегодня «Евросиб СПб–ТС», получил высокую оценку и был одобрен НП «ОПЖТ», а также департаментом автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России как безусловная альтернатива дорогостоящему изотермическому и энергетическому оборудованию зарубежных производителей и как эффективное решение проблемы сохранности качества скоропортящейся продукции в процессе транспортировки по железной дороге.
В свою очередь, эксперты рынка уже давно говорят о необходимости подобных решений.
«Наиболее остро в последнее время перед рынком перевозок грузов в крытых крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) стояла проблема их энергоснабжения при перевозке на сцепе из платформ. Связано это с тем, что значительная доля вагонов дизель-электростанций из состава 5-вагонных рефрижераторных секций, которые традиционно использовались для этих целей, была списана, а рынок автономного энергоснабжения КРК недостаточно развит, прежде всего, по причине отсутствия инфраструктуры на железнодорожном транспорте (отсутствие возможности дозаправить топливные баки в пути следования, произвести ремонтное и техническое обслуживание), - рассказывает президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Михаил Синев.
«Появление такого решения, которое сегодня предлагает «Евросиб СПБ - транспортные системы - это логический и крайне необходимый шаг для развития железнодорожного хладотранспорта России», - заключает президент АСОРПС.
Разработчики обещают начать серийное производство уже в первом квартале 2020 года.
Ознакомиться с данным решением можно на международном салоне техники и технологий «Продвижение. Экспо 2019» с 28 по 31 августа.


Ньюсмейкер: Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...