С момента запуска в сентябре 2014 г. «Грундфос» значительно расширил действие программы «Сервис за 24 часа». За последние полгода прибавилось 8 новых городов, которые охватывает проект: Барнаул, Воронеж, Кемерово, Кострома, Пятигорск, Пенза, Ярославль, а также филиал в Республике Беларусь – г. Минск.
«За год своего существования «Сервис-24» зарекомендовал себя как успешный и необходимый проект, мы получаем массу положительных отзывов, – рассказывает Ирина Ященко, специалист группы развития сервисной сети службы сервиса компании «Грундфос». – Эта уникальная программа сначала включала 7 городов. Год спустя их стало уже 25».
Благодаря программе многие заказчики оперативно решают свои вопросы, связанные с бытовым насосным оборудованием. «Порой нам даже не приходится выезжать к клиенту: достаточно по телефону объяснить, как можно устранить ту или иную неполадку. Но, разумеется, если проблема серьёзная, мы оперативно устраняем её в течение суток. Как правило, неполадки возникают в результате неправильного монтажа или эксплуатации, – рассказывает Дмитрий Феногенов, специалист сервисного центра ИП Бичева. – Пока ещё не все потребители знают про «Сервис-24», многие, обратившись с вопросом, оказываются приятно удивлены тем, что устранить проблему можно так быстро и выезд в гарантийный период для клиента абсолютно бесплатный».
Напомним, что бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам: SQ, SQE, SQE Pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L. Всё остальное бытовое оборудование – MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A, Liftaway (B,C), Conlift, Solar, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100 – ремонтируется в сервисном центре в течение 24 часов. Более подробную информацию можно узнать по телефону «горячей линии» «Сервис-24»: 8 800 200 20 21.