13.10.2014 11:03
Консультации.
Просмотров всего: 2447; сегодня: 2.

Успеть за 24 часа

Компания Грундфос запустила «Сервис-24»
В сентябре 2014 года начал свою работу новый сервисный проект компании Грундфос, ведущего мирового производителя насосного оборудования. Теперь в случае поломки обладателю бытового насоса Grundfos достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов.
«Наше оборудование работает в системах жизнеобеспечения частных домов: водоснабжения или отопления. Чтобы максимально обезопасить потребителя от маловероятных, но всё же возможных сбоев в работе насоса, а также с целью повышения качества обслуживания, мы приняли решение запустить проект «Сервис-24». Теперь вам не нужно будет демонтировать насос и самим везти его в сервисный центр: специалисты сервисного центра восстановят работу оборудования», – рассказывает Павел Антипов, заместитель директора департамента бытового оборудования, Грундфос, Россия.
Суть проекта проста: в течение 24 часов сотрудники «горячей линии» принимают и обрабатывают поступившую заявку: находят ближайший сервисный центр, из которого будет направлена бригада специалистов, и направляют туда запрос. «Выездные эксперты определят, является ли случай гарантийным или нет. Если да, то все работы будут проведены совершенно бесплатно. Если же поломка произошла по вине пользователя, то ему придётся оплатить наши услуги», – продолжает Павел Антипов.
Приехав на место, представители сервиса оценят серьёзность и причины поломки оборудования: небольшие неполадки будут устранены непосредственно на месте, а при значительных насос будет заменён на новый.
Программа начала работать уже в 7 российских городах – Москве, Екатеринбурге, Волгограде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Перми. В дальнейшем планируется расширение территориальной зоны.
Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам: SQ, SQE, SQE pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L. Все остальное бытовое оборудование ремонтируется в сервисном центре. Более того, по группе продуктов MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A, Liftaway (B,C), Conlift, Solar, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения при передаче оборудования непосредственно в сервисный центр.


Ньюсмейкер: Grundfos — 298 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...