02.06.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3309; сегодня: 1.

Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга

27 мая 2008 года компания «МВ – офисная техника» впервые после двухлетнего перерыва провела официальную пресс-конференцию, на которой журналистам была представлена новая стратегия развития и маркетинга компании в 2008-2009 годах. На пресс-конференции журналистам также был представлен новый модельный ряд цветных мфу марки «МВ».
В 2006-2008 годах компания ограничила свою публичную активность в связи реализацией сложной программы реструктуризации и реинжинирингом бизнес-процессов.
Разработку и реализацию программы реструктуризации осуществляла новая сплоченная команда топ-менеджеров: пост генерального директора компании занял Владислав Сивер, исполнительным директором был назначен Максим Виноградов, на должность административного директора пришел Роман Верховский
Реструктуризация обошлась группе компаний «МВ» в 10 миллионов евро. На эти средства «МВ» приобрела в собственность земельный участок площадью 3,5 га в ближнем Подмосковье (п. Новосельцево Мытищинского р-на,), построила там здание новой штаб-квартиры и складские помещения. Более пятисот тысяч евро были направлены на разработку новой продуктовой линейки.
Также в рамках изменений структуры группы компаний было принято решение о сокращении 2/3 сети филиалов в регионах России. «Мы переходим на новую схему работы, - рассказал Роман Верховский, административный директор группы компаний «МВ». - В тех субъектах федерации, где сегодня нет официальных представительств «МВ», сервисное обслуживание техники будут осуществлять сертифицированные дилеры. Это позволит сократить время реагирования на запросы клиентов и обеспечить бесперебойный и высококачественный сервис даже в отдаленных регионах России».
Итогом реструктуризации компании «МВ» стала новая стратегия развития и маркетинга на 2008 – 2009 годы. «Бурный экономический рост в России очень сильно изменил рынок Москвы и Московской области, в разы увеличилась его емкость, – говорит Владислав Сивер, генеральный директор «МВ», – у нас есть все ресурсы и технологии, для того, чтобы «МВ» заняла здесь лидирующие позиции». Приоритетным рынком для компании определен рынок Москвы и Московской области. На долю московского региона приходится более 60 процентов продаж копировальной техники «МВ».
Новая стратегия развития «МВ» предполагает увеличение доли присутствия торговой марки на рынке до 18% к концу 2009 года. Стратегическая цель «МВ» – завоевать 25% национального рынка копировальной техники до конца 2013 года.
О реалистичности стратегических планов «МВ» свидетельствует растущая доля брэнда «МВ», которая подтверждает эффективность проведенной реструктуризации и реинжиниринга бизнес-процессов. Согласно рейтингам авторитетной исследовательской группы IDC, во II квартале 2006 года доля «МВ» на российском рынке копировальной техники составляла 6,2%, а уже через год, по итогам II квартала 2007 года, «МВ» контролировала более 9% этого рынка. По словам экспертов IDC, в 2007 году компания «МВ» была единственным вендором из Top-5, который уверенно увеличивал собственное присутствие на рынке.
По мнению Александра Степанова, начальника отдела маркетинга «МВ», значительным шагом на пути к лидерству компании на рынке стал выпуск нового модельного ряда. Линейку многофункциональных устройств компании МВ пополнили три цветных аппарата типа MB Office Center, предназначенных для офисов и средних рабочих групп с высокими требованиями к качеству печати и большим документооборотом (общая рабочая нагрузка – от 3 до 75 тысяч печатных страниц в месяц). Аппараты новой линейки отличаются высокой производительностью и эргономичностью. Во всех моделях реализованы самые современные технологии.
Скорость печати новых устройств составляет от 20 стр./мин. до 40 стр./мин. в зависимости от модели. Устройство новых MB OfficeCenter позволяет делать полистовую печать на бумаге с плотностью до 163 г./кв.м. (MB OfficeCenter 120С) и 200 г./кв.м. (MB OfficeCenter 25C/40С).
Модель MB OfficeCenter 120C является флагманом новой линейки и поставляется с 128 мб оперативной памяти, оснащена USB и Ethernet 10/100 Base-TX интерфейсом. Модели MB OfficeCenter 25C и MB OfficeCenter 40C несут на борту 768 мб памяти для копира и 640 мб для принтера, и также оснащены USB и Ethernet 10/100 Base-TX.
Основным приоритетом компании в продуктовой политике становится продвижение полноцветных многофункциональных устройств новой линейки. По словам экспертов компании, новый модельный ряд позволит успешно расширить присутствие компании в сегменте полноцветных печатных устройств российского рынка.
В данный момент все модели новой линейки МВ OfficeCenter уже поступили в продажу.


Ньюсмейкер: МВ - офисная техника — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...