Курсы валют
на 17.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.02.2018: публикаций: 4813
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 05.02.2018 18:29  Просмотров всего: 3131; сегодня: 12.

Ipcraft запускает услугу аренды сервера Asterisk для call-центра

Ipcraft запускает услугу аренды сервера Asterisk для call-центра

Системный интегратор IP-телефонии Asterisk, компания Ipcraft, предлагает своим клиентам аренду сервера Asterisk для call-центра.

Аренда сервера Asterisk позволит клиентам компании быстро и без лишних затрат организовать работу колл-центра любого размера и сложности. В состав услуг входит не только сам настроенный сервер Астериск, но и любое необходимое ПО для профессионального контакт-центра.

Во-первых, аренда сервера Asterisk в компании Ipcraft, гарантирует максимальную надежность системы. Ведь техническая поддержка системы осуществляется в круглосуточном режиме специалистами Ipcraft, и бесперебойная работа теперь находится целиком в зоне ответственности команды Ipcraft, в отличие от классической ситуации, когда сервер расположен в офисе клиента и за его физическую исправность отвечает сам клиент.

Во-вторых, заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее оборудование и сервер, нести риски и расходы по его эксплуатации, ремонту, обслуживанию.

В-третьих, арендуя сервер в Ipcraft, можно легко увеличивать или уменьшать число учетных записей, то есть сотрудников колл-центра, без необходимости покупать дополнительное оборудование. Количество рабочих мест не будет влиять на качество и скорость работы системы IP-телефонии Asterisk, поскольку все нужные параметры будут оперативно настраиваться на виртуальном сервере Ipcraft специалистами команды Ipcraft, в соответствии с нагрузкой и поставленными задачами.

И наконец, при аренде сервера Астериск совокупная стоимость внедрения и поддержки системы колл-центра существенно ниже, либо эта услуга может входить в стоимость аренды.

Ipcraft вводит данную услугу с целью свести к минимуму затраты и риски клиента, а также число факторов, лежащих вне зоны ответственности команды специалистов Ipcraft. Иными словами, все риски и обязанности перекладываются на Ipcraft, а сам клиент никогда не услышит в ответ на претензии по работе системы Asterisk возражений вроде «Система работает нормально, проблема в техническом состоянии сервера в вашем офисе». Любые сбои в работе системы Asterisk для call-центра будут практически исключены, поскольку все элементы системы находятся в одних руках, а именно – в профессиональных руках команды Ipcraft.


Ньюсмейкер: Ipcraft — 2 публикации
Сайт: www.ipcraft.ru
Телефон: +7 (495) 777-66-76 доб. 4005
Заводы «Балтика» в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов. Получится ли у Telegram занять место на рынке криптовалюты или это будет провал? Ремонт компьютеров на дому удобнее обращения в сервисный центр Инновационное блокчейн решение Встречайте – ICO от Telegram Отзыв DOGProff-дрессировка собак в Израиле 29-й Антикварный маркет «Блошинка» откроет свои двери  3 и 4 марта 2018г Новосибирцам покажут экзотические растения Клиника "Топ Физио" вручит призы победителям Кубка коммерческой недвижимости по скандинавской ходьбе Эксперты ОНФ в Воронежской области оценили состояние сельских школ двух районов

   Поделиться: