16.01.2017 16:21
Новости.
Просмотров всего: 3474; сегодня: 1.

Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки?

Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки?

Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, они не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.

Укладка тротуарной плитки или брусчатки – это не просто процесс выгрузки ее на землю, пусть и стройными рядами. Технология подразумевает комплексный подход к подготовке основания, подбор которого зависит от многих факторов (материал плитки, форма, расчетная нагрузка, желательный срок эксплуатации и т.п.), собственно укладку и завершающие процедуры (просыпка, трамбование).

Не менее важно также грамотно обслуживать плиточное покрытие – например, уборка наледи ломом приводит к порче плитки. В нашей стране отрицательные температуры зимой более привычны, чем положительные.

По технологии укладывать тротуарную плитку в таких условиях теоретически можно, но крайне трудо- и времязатратно). При этом срок жизни такого тротуара все равно будет меньше, если работы выполнить в конце весны или летом, когда почва подсохла.

Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, которые считают, что укладка при отрицательных температурах – это неправильно.

И хотя, теоретически, машины будут работать в таких условиях, производители этой техники не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.

Не у каждой компании хватает ресурсов для выполнения контрактов в теплое время года, поэтому вместо приобретения дополнительной техники набирается дополнительный штат рабочих для аврального завершения больших объемов.

Качество работ страдает из-за всех вышеперечисленных факторов.

И решение этих проблем лежит на поверхности – наличие в парке подрядчика машины-тротуароукладчика хотя бы стартового уровня.

Это позволит ограниченным числом рабочих выполнять от 200 до 800 квадратных метров за смену.

И по такому пути пошли многие европейские компании. И рано или поздно мы тоже к нему придем – иначе, зачем мостить плиткой, рассчитывая на ее 30 летний срок жизни, если каждый год ее снова приходится перекладывать? Простая математика, к которой мы еще не пришли. Так что отсутствие печки – скорее благо, нежели зло.

P/S. Данные таможенной службы показывают, что единичный ввоз тротуароукладчиков все же есть.


Ньюсмейкер: Байтек Машинери — 314 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...